Программа направлена на повышение эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных, муниципальных учреждений. В рамках курса рассматриваются принципы, правовые и этические основы работы органов власти в социальных сетях. Даются рекомендации по организации работы государственных и муниципальных служащих в социальных сетях.
Социальные сети в органах государственной власти
Информация о программе
Для кого этот курс
Программа ориентирована на государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, сотрудников органов власти, ответственных за ведение аккаунтов в социальных сетях и представительство органов власти в социальных сетях.
Слушатель в результате освоения программы будет
знать:
- особенности использования социальных сетей как инструмента коммуникации;
- функции социальных сетей, их особенности, а также роль в социально-политическом развитии государства;
- правовые основы деятельности государственных и муниципальных органов власти в социальных сетях.
уметь:
- организовывать взаимодействие с целевой аудиторией в социальных сетях;
- осуществлять учет факторов, затрудняющих работу органов власти в социальных сетях;
- работать с критическими замечаниями и деконструктивными практиками в социальных сетях;
- анализировать лучшие практики по работе с аудиторией в социальных сетях.
владеть:
- информационно-коммуникационными технологиями и инструментами, используемыми при работе в социальных сетях;
- навыками обеспечения информационной безопасности и деловой репутации в процессе работы в социальных сетях.
Ключевые пункты программы
1. Общая характеристика социальных сетей в России и их использование в деловой сфере. Социальные сети: понятие и значение. Функции, особенности социальных сетей. Роль социальных сетей в социально-политическом развитии государства.
2. Социальные сети в контексте деятельности государственных и муниципальных органов власти России. Цели, задачи и принципы участия государственных и муниципальных органов власти в социальных сетях. Правовые основы деятельности государственных и муниципальных органов власти в социальных сетях. Этические нормы работы государственных и муниципальных служащих в социальных сетях.
3. Практика работы с аудиторией в социальных сетях. Организация взаимодействия с целевой аудиторией в социальных сетях. Факторы, затрудняющие работу органов власти в социальных сетях. Основные инструменты, используемые при работе в социальных сетях. Анализ лучших практик по работе с аудиторией в социальных сетях.
4. Вопросы стиля общения с пользователями социальных сетей, обеспечения информационной безопасности и деловой репутации.
Общение с людьми в социальных сетях: язык и стиль. Работа с критическими замечаниями и деконструктивными практиками в социальных сетях. Вопросы обеспечения информационной безопасности и деловой репутации в процессе работы в социальных сетях.