spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Социальные сети в органах государственной власти

Направление подготовки: Деловая культура
Форма обучения: Очная форма обучения с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий

Информация о программе

Программа направлена на повышение эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных, муниципальных учреждений. В рамках курса рассматриваются принципы, правовые и этические основы работы органов власти в социальных сетях. Даются рекомендации по организации работы государственных и муниципальных служащих в социальных сетях.

Для кого этот курс

Программа ориентирована на государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, сотрудников органов власти, ответственных за ведение аккаунтов в социальных сетях и представительство органов власти в социальных сетях.

Слушатель в результате освоения программы будет

знать:

  • особенности использования социальных сетей как инструмента коммуникации;
  • функции социальных сетей, их особенности, а также роль в социально-политическом развитии государства;
  • правовые основы деятельности государственных и муниципальных органов власти в социальных сетях.


уметь:

  • организовывать взаимодействие с целевой аудиторией в социальных сетях;
  • осуществлять учет факторов, затрудняющих работу органов власти в социальных сетях;
  • работать с критическими замечаниями и деконструктивными практиками в социальных сетях;
  • анализировать лучшие практики по работе с аудиторией в социальных сетях.


владеть:

  • информационно-коммуникационными технологиями и инструментами, используемыми при работе в социальных сетях;
  • навыками обеспечения информационной безопасности и деловой репутации в процессе работы в социальных сетях.

Ключевые пункты программы

1. Общая характеристика социальных сетей в России и их использование в деловой сфере. Социальные сети: понятие и значение. Функции, особенности социальных сетей. Роль социальных сетей в социально-политическом развитии государства.


2. Социальные сети в контексте деятельности государственных и муниципальных органов власти России. Цели, задачи и принципы участия государственных и муниципальных органов власти в социальных сетях. Правовые основы деятельности государственных и муниципальных органов власти в социальных сетях. Этические нормы работы государственных и муниципальных служащих в социальных сетях.


3. Практика работы с аудиторией в социальных сетях. Организация взаимодействия с целевой аудиторией в социальных сетях. Факторы, затрудняющие работу органов власти в социальных сетях. Основные инструменты, используемые при работе в социальных сетях. Анализ лучших практик по работе с аудиторией в социальных сетях.


4. Вопросы стиля общения с пользователями социальных сетей, обеспечения информационной безопасности и деловой репутации.

Общение с людьми в социальных сетях: язык и стиль. Работа с критическими замечаниями и деконструктивными практиками в социальных сетях. Вопросы обеспечения информационной безопасности и деловой репутации в процессе работы в социальных сетях.

Дистанционные курсы
Наверх