Административная реформа внесла существенные изменения в правовое и информационно-документационное обеспечение деятельности государственного аппарата и его взаимодействия с институтами гражданского общества. В рамках реформы издан целый комплекс нормативных правовых актов, регламентирующих различные аспекты организации и технологии документационного обеспечения деятельности органов государственной власти. Показательно, что вопросы документирования занимают ведущее место в административных регламентах осуществления государственных функций. Тем самым признается, что решение намеченных задач в области государственного управления непосредственно связано с осуществлением организационно-технологических процессов, в т. ч. документационного и информационного обеспечения, на качественно новом уровне, что и определяет актуальность данной программы.
Ключевым вопросом обучения является внедрение информационных технологий, в том числе электронного документооборота в организацию делопроизводства в органах государственной власти. Применение этих технологий позволит поднять на новый уровень не только делопроизводство в самих органах власти, сделать более прозрачной деятельность государственного аппарата, но и оптимизировать осуществление государственных функций.