spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Стратегия коммуникаций

Направление подготовки: Деловая культура
Форма обучения: Очная форма обучения с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий

Информация о программе

В современных быстро меняющихся условиях особую ценность приобретают коммуникативные компетенции, в том числе умение управлять конфликтами. В каждой организации ежедневно возникают предпосылки для возникновения конфликта: в процессе работы люди получают негативные эмоции, которые, в конечном итоге, подрывают связи в коллективе, создают напряженность и вызывают разногласия, приводят к стрессам. Умелое управление конфликтами и построение эффективной коммуникации может привести к устранению многих проблем и восстановлению взаимоотношений сторон в том объеме, который необходим для обеспечения продуктивной деятельности.

Программа направлена на развитие индивидуальных способностей, необходимых для выстраивания эффективной коммуникации в условиях различных ситуаций делового общения.

В процессе обучения слушатели освоят стратегии и тактики поведения в сложных конфликтных ситуациях, повысят поведенческую гибкость в деловой коммуникации, усовершенствуют навыки грамотной и убедительной подачи информации, научатся работать с негативом и выстраивать антикризисную стратегию.


Для кого этот курс

Программа ориентирована на государственных гражданских и муниципальных служащих, представителей государственных и муниципальных учреждений, руководителей и специалистов организаций различных сфер деятельности.

Слушатель в результате освоения программы должен

знать:

  • критерии эффективной коммуникации;
  • коммуникативные качества устной речи;
  • особенности и признаки конфликтов;
  • модели разрешения конфликта;
  • инструменты управления конфликтом.


уметь:

  • применять тактики убеждающей и призывающей речи;
  • своевременно выявлять и конструктивно использовать созидательный потенциал конфликтной ситуации;
  • осознанно действовать в ситуации конфликта, выбирая адекватную стратегию поведения;
  • управлять эмоциями в конфликтных ситуациях;
  • применять техники управления конфликтами;
  • осуществлять профилактику конфликтов в организации;
  • работать со СМИ;
  • работать с негативом в коммуникации.


владеть:

  • навыками деловой коммуникации;
  • навыками управления коммуникативным процессом: навыками влияния и убеждения, навыками психологического воздействия;
  • эффективными способами продвижения личного бренда;
  • современными технологиями управления конфликтами.

Ключевые пункты программы

1. Эффективная коммуникация.

Управление коммуникативным процессом: навыки психологического воздействия (убеждение, внушение). Особенности взаимодействия с различными категориями людей. Командная деловая игра «Обитаемый остров».


2. Конфликт в деловом общении. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

Его особенности и причины. Понятие конфликта, его функции и стадии. Источники и типы конфликтов в организации. Структура конфликта. Анализ конфликта. Компромисс, подчинение, уход, подавление, сотрудничество. Использование психологических методик для выявления личностных особенностей в конфликтных ситуациях и стратегии совладания с ними.


3. Коммуникативные качества устной речи.

Основные принципы работы над публичным выступлением. Ораторские приемы и риторические фигуры. Умение работать с аудиторией. Практикум «Подготовка и проведение публичного выступления».


4. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Способы разрешения конфликтов. Преодоление негативных последствий конфликта (практикум).

Способы и средства влияния на партнера в конфликтной ситуации. Техники воздействия участника конфликта на оппонента. Методы разрешения конфликтной ситуации ее участниками. Эмоциональная сторона конфликта. Управление эмоциональными состояниями. Конструктивное выражение переживаний и снятие эмоционального напряжения. Предупреждение конфликтных ситуаций.


5. Стратегия коммуникаций.

Понятие и структура стратегии коммуникаций. Цели и задачи стратегии.


6. Целевые аудитории. Карта стейкхолдеров. Разработка ключевых сообщений.

7. Каналы коммуникации.  Модель PESO.

8. Работа со СМИ. PR-тексты.

9. Антикризисная стратегия. Работа с негативом.

10. Личный бренд. Стратегия продвижения первого лица.

Цель создания бренда. Позиционирование. Эффективные способы продвижения личного бренда. Контент-план для продвижения личного бренда.


11. Инструментарий специалиста по связям с общественностью. Оценка эффективности.

12. Внутренние коммуникации.

13. Оценка эффективности. Защита проектов.

Очно-дистанционные курсы
Наверх