В результате освоения данной программы слушатели будут
знать:
- цели и особенности коммуникации;
- барьеры восприятия информации;
- особенности невербальной коммуникации;
- правила делового этикета при проведении переговоров.
уметь:
- осуществлять подготовку и планирование переговоров;
- выявлять психологические уловки в переговорах;
- применять технологии убеждения и аргументации в переговорном процессе;
- применять технику активного слушания и использовать вопросы для выявления интересов партнёра по общению.
владеть:
- приемами и техниками, позволяющими повысить эффективность коммуникации в процессе переговоров;
- методами противостояния манипуляциям.
1. Основные принципы и цели проведения деловых переговоров.
2. Подготовка и планирование переговоров. Организация пространства переговоров. Правила делового этикета при проведении переговоров.
3. Технологии и стили переговорного процесса.
4. Особенности ведения переговоров в команде.
5. Установление и поддержание контакта в переговорном процессе.
6. Особенности речи. Модели речевого воздействия. Воздействие языка тела: мимика, жесты, поза.
7. Оппоненты. Работа с возражениями.
8. Умение убеждать и аргументировать. Модели влияния в переговорах.
9. Ловушки и приемы манипуляции в ходе переговоров. Методы противодействия манипуляциям.