spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Теория и практика рассмотрения обращений граждан. Применение современных информационных технологий при работе с обращениями граждан

Направление подготовки: Государственные услуги и контроль
Форма обучения: Очная форма обучения с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий

Информация о программе

В настоящее время государственные структуры уделяют особое внимание организации взаимоотношений с населением (гражданами). Каждое письменное и устное обращение является показателем его нужд и запросов. В вопросах рассмотрения огромного потока документов, поступающих от граждан, на помощь приходят информационные технологии. Программа содержит обзор правового регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации, последних изменений в законодательстве, рассматривает содержание деятельности по организации мероприятий при работе с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления с применением современных информационных технологий, освещает вопросы контроля, порядка и особенностей рассмотрения отдельных обращений граждан.

Обучение по программе позволит слушателям усовершенствовать навыки практического применения основных способов работы с обращениями граждан, подготовки ответов на обращения граждан с применением современных информационных технологий.

Для кого этот курс

Программа ориентирована на государственных гражданских и муниципальных служащих, представителей государственных и муниципальных учреждений.

Программа реализуется с учетом Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Слушатели, освоившие программу, будут:

знать:

  • требования нормативно-правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан;
  • особенности правового регулирования порядка работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга;
  • особенности обработки обращений и ответов на них с использованием информационных технологий;


уметь:

  • применять порядок и учитывать особенности рассмотрения отдельных обращений граждан;
  • соблюдать требования контроля за соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан;


владеть:

  • технологией и приёмами работы в части применения современных информационных технологий при обработке обращений и составления ответов на обращения граждан;
  • технологиями и инструментами профилактики профилактики профессионального выгорания в деятельности государственного служащего.

Ключевые пункты программы

1. Возникновение и развитие права граждан на обращение в органы государственной власти.

2. Правовое регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации.

3. Обеспечение автоматизации процессов обработки обращений граждан с применением современных информационных технологий.

4. Конституционное право граждан на обращение в системе прав и свобод человека и гражданина. Виды и формы обращений граждан.

5. Особенности правового регулирования порядка работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга.

6. Институт права граждан на обращение в органы власти: понятие и принципиальные особенности (публичность), цели и функции.

7. Эволюция права граждан на обращение в органы власти.


8. Контроль соблюдения установленного порядка работы с обращениями граждан. Меры ответственности.


9. Порядок и особенности рассмотрения отдельных обращений.


10. Личный прием граждан.


11. Иные способы реализации права граждан на обращение.


12. Понятие влияния и его отличия от манипуляции и давления. Уверенное поведение, агрессивное и неуверенное поведение.


13. Управление своим состоянием в сложных ситуациях. Переформулирование негативных мыслей. Самоисполняющиеся предсказания.


14. Навыки коммуникации в сложных ситуациях. Эффективная аргументация. Как управлять инициативой в трудном разговоре. Противостояние давлению и манипуляции.

Очно-дистанционные курсы
Наверх