Япония и Россия: новые возможности сотрудничества
Представители японского бизнес-сообщества обсудили с руководителями крупных предприятий и организаций Санкт-Петербурга возможности выхода российского среднего и малого бизнеса на зарубежные рынки. 20 апреля 2017 года прошел семинар «Выход российского малого и среднего бизнеса на зарубежные рынки. Практические мероприятия по укреплению российско-японских торговых отношений».
Семинар, организованный Санкт-Петербургским межрегиональным ресурсным центром совместно с партнерами АНО «Японский центр по развитию торгово-экономических связей», собрал на своей площадке выпускников и слушателей Президентской программы подготовки управленческих кадров, представителей японского и российского бизнес-сообщества. Экспертами выступили директор филиала Японского центра господин Мацубара Хитоси и вице-председатель АНО «Общество Японо-Российских Связей», член японской Академии внешней торговли господин Асадзума Юкио.
Господин Асадзума Юкио рассказал о различиях менталитетов и особенностях ведения бизнеса в России и Японии, возможностях экономического взаимодействия между двумя странами, а также об условиях ведения бизнеса за рубежом.
Участники получили возможность задать эксперту интересующие вопросы и получить индивидуальные консультации.