spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf
31 января 2020

«Взрывной рост», или время экспериментов и нестандартных решений

«Взрывной рост», или время экспериментов и нестандартных решений

Постоянно экспериментировать, тестировать гипотезы и анализировать данные, чтобы непрерывно расти. Это новый тренд в бизнесе как за рубежом, так и в России. А Межрегиональный ресурсный центр всегда следит за последними тенденциями и актуальными направлениями, чтобы рассказать о них своим слушателям.

О технике «взрывного роста», или Growth Hacking*, узнали участники семинара «Практические инструменты маркетинга: growth hacking и офлайн мероприятия», который прошел в МРЦ в рамках постпрограммной работы с выпускниками Президентской программы.

Занятие провела Александра Коларска, руководитель отдела маркетинга компании SPB TV, выпускница Президентской программы. Ни раз посещая тренинги и мастер-классы в Ресурсном центре, Александра Коларска сама решила поделиться опытом.

Рассказывая о Growth Hacking как незаменимой практике для роста бизнеса в наше время, она познакомила участников с Growth Hacking воронкой, шестью гипотезами и способами работы с ними.

«Я вижу, что российские IT-компании все чаще перенимают зарубежные новые тренды. И эта тема сейчас очень актуальна и для крупных компаний, у которых большие IT-подразделения. Поэтому для меня семинар был интересным. И подача материала была доступной», — поделилась впечатлениями о занятии Анна Максимова, бизнес-консультант, тренер.

Несмотря на то, что термин Growth Hacking впервые был применен по отношению к стартапам и активнее всего внедряется в медиа- и IT-компаниях, эта тема оказалась интересна и представителям производственной сферы.

«Я занимаюсь реальным, „тяжеловесным“ бизнесом. Это строительство и металлургия. И наша реклама адаптированная, узкоспециализированная, но этого недостаточно. Было принято решение завести инстаграм-канал, страницы в социальных сетях. Поэтому работа с медиаконтентом становится для нас очень важной. Я не буду лично заниматься контентом, но как руководитель я должна ставить задачи, выставлять точки роста, KPI, анализировать результаты, знать, как это работает и какие показатели мне нужны. Поэтому мне было интересно узнать об этом новом тренде», — рассказала выпускница Президентской программы Анна Медведева.

Во второй части занятия Александра Коларска поделилась опытом работы SPB TV на международных выставках, рассказала об этапах подготовки, основных ошибках.

Следующее мероприятие для выпускников Президентской программы пройдет в МРЦ 18 февраля. Основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов» Елена Пономарева проведет бесплатный мастер-класс «Маркетинговый аудит и повышение продаж».

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.

*Growth Hacking — это непрерывный процесс экспериментирования с целью поиска точек и нестандартных механик роста. Его основная цель не просто развитие продукта, а привлечение, активация и удержание клиента через непрерывный поток анализа данных и экспериментов.

Наверх