Взаимодействие как инструмент управления и достижения бизнес-целей
Каждый день около 80% времени мы взаимодействуем с другими людьми. Между тем, от нашего умения строить отношения с окружающими зависит и наша успешность. И это понятно: без грамотно выстроенной коммуникации между сотрудниками, клиентами и партнёрами ни о какой продуктивности и эффективности в делах компании речь идти просто не может.
Каковы же главные составляющие современного взаимодействия? Как превратить его в инструмент эффективного управления и достижения бизнес-целей?
Об этом расскажет опытный психолог-консультант, эксперт в области психологии коммуникации и аудита персонала Ирина Первушина 15 октября на авторском семинаре-практикуме «Условия эффективного взаимодействия».
Участники мероприятия получат ответы на вопросы:
- Как выстроить коммуникативный процесс в условиях VUCA-Мира? Что делать, если старые схемы прогнозирования и управления не работают в условиях неопределенности?
- Основные ролевые позиции бизнес-партнеров в процессе взаимодействия.
- Приемы эффективного управления компанией в условиях отказа от универсализма (на основе модели Херси-Бланшара).
- 4 стиля руководства и 4 уровня развития сотрудников.
- Принцип паритета при взаимодействии руководителя со своими коллегами.
Практикум предполагает наличие элементов интерактива: работа с реальными ситуациями, групповые и индивидуальные упражнения.
Встреча пройдет по адресу: Санкт-Петербург, ул. Маяковского 46А. Начало в 19:00
Участие бесплатное!
Телефон для связи — +7 911 209 34 09 (Анна Евгеньевна Самофалова).
СПРАВКА: Мероприятие будет проходить в рамках ознакомительных встреч с экспертами программы переподготовки для руководителей «Системный подход в развитии и управлении предприятием» (HIGH LEVEL MANAGEMENT). В настоящий момент продолжается набор на 2-й поток обучения.