Волонтерство как инструмент развития команды
Все мы знаем, кто такие волонтеры. Многие из нас хоть раз сами участвовали в добровольческой деятельности: были донорами крови, отдавали вещи или переводили деньги благотворительным организациям, выходили на субботники, посещали детские дома и дома престарелых. Но знаете ли вы, как волонтерство влияет на профессиональное, социальное или эмоциональное благополучие сотрудников? Или как оно влияет на корпоративную культуру?
О новых подходах к добровольчеству и развитии волонтерства в органах государственной власти 15 декабря говорили на конференции «Волонтерское движение как инструмент развития команды». Организовали онлайн-встречу комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и Корпоративный университет Санкт-Петербурга.
Участников конференции — руководителей и сотрудников органов госвласти и подведомственных учреждений — поприветствовали заместитель председателя комитета госслужбы и заместитель директора Межрегионального ресурсного центра, программный директор Корпоративного университета Санкт-Петербурга Татьяна Тангишева.
Эксперт по продвижению бренда работодателя, директор по развитию Апостроф-Медиа Татьяна Ананьева рассказала о комплексном подходе к управлению благополучием сотрудников и влиянии на него волонтерства. Руководитель проектов социальной направленности программы «Родные город» компании «Газпром нефть» Анна Чесанова, руководитель направления социальных проектов и благотворительности центрального офиса Леруа Мерлен Восток Ася Вильдт, начальник PR-отдела футбольного клуба «Зенит» Никита Севостьянов поделились опытом создания волонтерских программ и развития волонтерского движения в своих компаниях.
Дарья Никитина, руководитель Центра городских волонтеров, посвятила свое выступление Всероссийской акции взаимопомощи #Мывместе, к которой за время пандемии Covid-19 присоединились более 5 тысяч петербуржцев: от простых горожан до депутатов и руководителей города.
Онлайн-конференция вызвала живой отклик у участников, которые активно задавали вопросы, участвовали в интерактивном голосовании, высказывали идеи о совместных проектах. И, как показала практика экспертов, помогать несложно, главное — делать это от души.