spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf
11 августа 2021

В МРЦ знают, как управлять переговорным процессом

В МРЦ знают, как управлять переговорным процессом

Бежевый, фиолетовый, красный, синий, оранжевый, зеленый, желтый, бирюзовый. Нет, это не любимые цвета сотрудников или экспертов Межрегионального ресурсного центра. Это цветовые уровни спиральной модели Грейвза.

С системой спиральной динамики развития, созданной американским психологом Клером Грейвзом, слушатели МРЦ знакомятся на программе повышения квалификации «Управление переговорным процессом: правила, приемы, технологии». И сразу применяют новые знания на практике.

«Это были очень плодотворные четыре дня. Уже начала делиться опытом с коллегами. Анализирую сложные переговорные случаи, в том числе и чужие, когда оппонент идет в сопротивление. Прямо сейчас складывается ситуация, когда надо включить и всю свою дипломатичность, и все знания, чтобы удачно провести переговоры. Особенно классно срабатывает спираль Грейвза!» — отмечает одна из слушателей программы.

Эксперт и преподаватель программы Вадим Соколов уверен, что тема деловых коммуникаций и переговоров не утратит свою значимость еще многие годы.

«Потребность в переговорных коммуникациях у представителей органов власти была всегда, уверен, интерес будет только расти. Это очень заметно по количеству слушателей на последних тренингах. Все участники курса были очень любознательны, активны, заинтересованы. Сейчас развитие коммуникационных навыков вообще очень актуальный вопрос, ведь мир очень динамичен, за время пандемии люди поняли, насколько важно очное общение», — говорит Вадим Соколов.

Занятия проходили очно и дистанционно.

«Мы первый раз проводили эту программу частично в вебинарном формате, частично офлайн. И это сильно отличается от традиционного, очного, формата. Нам приходится знакомиться заново, ведь на вебинарах я не вижу слушателей. Но формат оказался интересным и удобным: в вебинарной части мы провели теоретический блок, а на очных встречах проводили деловые игры и упражнения», — отмечает эксперт.

Во время обучения слушатели овладели технологиями переговорного процесса, рассмотрели модели речевого воздействия и влияния в переговорах, узнали о ловушках и приемах манипуляции и освоили методы противодействия манипуляциям.

Умение взаимодействовать с людьми, правильно представить себя в обществе является одним из важнейших факторов, влияющих на профессиональный успех. Ресурсный центр разработал и реализует целую линейку образовательных курсов по направлению «Деловая культура», чтобы помочь своим слушателям повысить компетентность в процессе деловой коммуникации. Подробнее о программах можно узнать на сайте в разделе «Обучение».

Наверх