Точно в цель
Хорошо управлять компанией, т. е. достигать целей максимально эффективно и результативно, научатся слушатели новой эксклюзивной программы Межрегионального ресурсного центра «Системный подход в развитии и управлении предприятием» (High Level Management).
Кто такой хороший менеджер, как не потеряться в мощном потоке информации и что такое управление будущим, знают ведущие эксперты программы. Они провели мастер-классы для участников «Мастерской управленца» — очередного мероприятия из серии встреч преподавателей и разработчиков проекта с руководителями петербургских предприятий и организаций, желающих овладеть самыми современными управленческими инструментами и стать управленцами инновационного типа.
Учиться руководить вечностью
Профессор Стокгольмской школы экономики, основатель и управляющий партнер AG BUSINESS EDUCATION Алексей Грибанов уверен, что компания может жить вечно. Источником этой «вечной жизни», безусловно, являются сотрудники организации. На своих занятиях Алексей Грибанов будет учить, как правильно управлять людьми, использовать их компетенции на разных этапах жизненного цикла компании.
Отдельное внимание будет уделено проектному управлению. Эксперт расскажет, как с помощью проектов развивать компанию, когда нужно полностью использовать методологию проекта, а когда только его составные части, в каких случаях руководитель должен быть ориентирован на эффективность, а в каких на результативность. Но самое главное, на протяжении всего обучения слушатели будут учиться анализировать и распоряжаться полученной информацией, которой, по словам эксперта, будет много.
Из настоящего в будущее
Об информационном взрыве говорил и Андрей Лякин, эксперт в области систем управления, асессор конкурса «Проектный Олимп». Увеличение объема информации и скорости ее распространения эксперт назвал главным трендом, который влияет на будущее. Зная основные тренды, мы можем это будущее предсказать. Само управление Андрей Лякин сравнил со стрельбой. Если мы будем целиться прямо, то пуля никогда не достигнет цели, т.к. летит по настильной траектории. Поэтому если мы хотим управлять своим настоящим и ближайшим будущем, надо «целиться» выше и дальше, считает эксперт.
О трех «слонах» управления будущим и путях развития он будет говорить на своем курсе в рамках программы High Level Management.
Нескучный образ
Генеральный директор «Комсомольской правды в Санкт-Петербурге» Иван Власов назвал свой мастер-класс «Я не пряник, чтобы всем нравиться. Или должен ли образ компании и руководителя быть исключительно положительным?»
По словам медиаэксперта, чтобы не потеряться в информационном потоке и стать заметнее среди конкурентов, нужно быть нескучным, а также точно понимать, кто ты в глазах своей аудитории.
Говоря о создании публичного образа компании и руководителя, он предложил участникам воспользоваться универсальным правилом журналистики 5W и задать себе пять вопросов: что? кто? когда? где? почему?, т. е. что я продаю, кто моя аудитория, почему покупатель должен прийти ко мне, где этот человек в потоке информации, когда лучше к нему обращаться, а также что я хочу ему сказать. Найти ответы на эти вопросы Иван Власов поможет на программе «Системный подход в развитии и управлении предприятием».
Узнать подробности и подать заявку на обучение можно на странице программы.