Президентская программа: опыт продвижения компании на международные рынки
Санкт-Петербургский межрегиональный ресурсный центр продолжает серию встреч «Трансляция позитивного опыта», на которых выпускники Президентской программы делятся своими знаниями и историями успеха с другими участниками образовательного проекта.
11 марта Павел Фролов, выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров 2016 года, серийный предприниматель, руководитель компании «РОББО», проведет вебинар «Стратегии продвижения компании на международные рынки».
В программе:
— Зачем выходить на зарубежные рынки? Плюсы и минусы.
— С чего начать, как проводить аналитику рынка? Как выбрать страну для экспансии своего бизнеса?
— Юридические тонкости открытия филиала за рубежом. Как выстроить и контролировать работу филиала за рубежом?
— Как договариваться с иностранными правительственными организациями и получать от них приглашения?
— Как возвращать прибыль в Россию. Тонкости и лайфхаки.
Вебинар пройдет на платформе ZOOM. Начало в 19:00. Участие бесплатное. Обязательна предварительная регистрация.
Справка
Павел Фролов более 20 лет занимается продвижением свободного программного и аппаратного обеспечения в России. Среди шести действующих бизнес-проектов, самым любимым называет компанию «РОББО».
Компания основана в 2012 году. Является лидерским проектом АСИ, резидентом СКОЛКОВО и Технопарка Санкт-Петербурга.
На мировом рынке EdTech проектов «РОББО» представляет два продукта: «РОББО Класс» (набор оборудования, программного обеспечения и методических материалов для образовательных учреждений) и «РОББО Клуб» (франшиза кружков робототехники и свободного программирования).
С помощью продуктов «РОББО» обучается более 50 тысяч детей в школах и кружках 21 страны мира, включая Россию, Финляндию, Великобританию, США, Германию, Китай, Израиль и Японию.
Фото со страницы компании «РОББО» в соцсети Facebook: https://www.facebook.com/robborussia/?ref=page_internal.