Новый уровень High level management
Наука, техника и технологии в XXI веке развиваются с такой скоростью, что для успеха — личного и профессионального — нужно непрерывно учиться.
Выпускники программы переподготовки «Системный подход в развитии и управлении предприятием» (High level management), специально разработанной Санкт-Петербургским межрегиональным ресурсным центром для руководителей нового формата, не только знают об этом, но и неуклонно следуют этому правилу.
На днях они посетили главный офис NBCom Group (группа компаний, в которую входят сети фирменных магазинов iPort — Apple Premium Reseller, Samsung, Sony Centre, NB computers, авторизованные сервисные центры iPort и Samsung, а также бизнес-пространство Resonance Space). На встрече с генеральным директором компании Андреем Годуновым выпускники HLM обсудили актуальные вопросы современного менеджмента.
Какую практическую пользу получили участники мероприятия и в чем важность постпрограммной работы, рассказывают выпускники High level management:
Роман Цапалов, руководитель проектов в АНО «Центр развития промышленности Ленинградской области»:
«Встреча проходила в неформальной обстановке, «без галстуков», поэтому разговор получился открытый и дружелюбный, но при этом очень конструктивный и полезный. Мы успели обсудить и создание корпоративной культуры в компании, и приоритетность — Доход VS Клиент, поговорили о проектном управлении и проведении стратегических сессий. Андрей Годунов рассказал свою историю о том, как ему удалось преодолеть свои внутренние барьеры и расширить свою сеть.
Также немаловажным было встретиться друг с другом. После визита в офис NBCom Group мы долго не расходились и обсуждали как саму встречу, так и дела каждого. Как оказалось, много изменений произошло у нас за это время, появились идеи для совместных проектов и взаимопомощи в текущей работе".
Алексей Пестриков, бизнес-консультант:
«Если говорить о практической пользе, то на встрече я услышал историю становления еще одного бизнеса и еще один взгляд на проблематику регулярного менеджмента. Также было интересно узнать о конкуренции операторов розничной торговли Hi-Tech монобрендов.
Любое бизнес-обучение — это новые знакомства и обмен опытом. Считаю, группа выпускников может выступать не только в роли гостей, но и оказывать консалтинговую помощь, опираясь на собственный опыт и новые знания. Постпрограммное взаимодействие с бизнесом и госструктурами должно носить обоюдно ценный характер".
Дмитрий Рази, главный врач филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЛО в Кингисеппском, Волосовском, Сланцевском и Ломоносовском районах»:
«Встречи выпускников HLM с руководителями действующего и успешного бизнеса — это возможность сопоставить знания, которые мы получили на программе, с практическими решениями в конкретных организациях.
К тому же постпрограмма HLM формирует будущее сообщество выпускников, объеденное не только совместной учебой, но и постоянным постдипломным общением выпускников. В будущем, думаю, так и сформируется клуб HLM.
Так что постпрограммные встречи очень важны и нужны. И кроме того, я всегда рад встречи со своими сокурсниками. Мы все стали как-то очень близки после HLM. Наши встречи после окончания обучения всегда проходят очень дружественно, мы рады обменяться своими успехами или проблемами. И что важно — каждый из нас может еще и получить совет от сокурсника".
Ольга Дубовская, заместитель генерального директора ГК «РОСОХРАНА»:
«Всегда полезно встречаться с профессионалами. Но одного профессионализа не достаточно, очень важно увлеченность делу, которым занимаешься. Встреча генеральным директором NB Com Group была как раз такой — неформальной встречей с увлеченным профессионалом.
Важной для меня оказалась история о том, как компания прошла через ограничения карантина COVID весной 2020 года. Несмотря на ключевую цель бизнеса — получение прибыли, в это трудное время не остались без поддержки сотрудники, попавшие в непростую ситуацию в связи с введенными ограничениями.
Интересно было услышать о том, как развивается корпоративная культура и о месте первого лица в этой работе. Тезис: «для нас путь также важен как и результат» — очень откликнулся, для меня это про целостность подхода к организации бизнеса. А рассказ про успешных продавцов в магазине, а которыми компания рассталась из-за некорректного отношения к покупателям — наглядный пример истинной ценности клиента для организации. Такие истории вызывают уважение и иллюстрируют истинную приверженность к ценностям".
Постпрограммная работа обязательно продолжится. А для тех, кто хочет получить ценные знания и развить навыки, позволяющие эффективно управлять организациями в условиях глобальной нестабильности, войти в клуб HLM, Ресурсный центр проводит набор на второй поток программы. Отправить заявку на обучение и получить консультацию можно по телефону
Справка
NBCom Group работает на рынке цифровых устройств более 20 лет. Компания напрямую сотрудничает с производителями техники Apple, Samsung, Sony и т. д. Среди ее клиентов, кто постоянно пользуется решениями NBCom Group, — Сбербанк, МТС, Ростелеком и др.