spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf
19 января 2021

Начинаем новый год с деловых встреч

Начинаем новый год с деловых встреч

Ни для кого не секрет, что время — это один из самых ценных ресурсов в нашем сверхскоростном 21 веке. Успешные люди не хотят тратить его впустую. Поэтому в России, как и во всем мире, принцип «одного окна» применяется в разных сферах. Например, при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Но причем здесь Санкт-Петербургский межрегиональный ресурсный центр?

В МРЦ прошла встреча руководителей Ресурсного центра с сотрудниками управления по работе с персоналом МФЦ в Санкт-Петербурге. Участники обсудили перспективы сотрудничества.

«Ресурсный центр не просто учреждение, в котором государственные служащие Санкт-Петербурга и работники городских учреждений и предприятий проходят обучение по программам повышения квалификации. МРЦ — это и Президентская программа подготовки управленческих кадров, а значит, работа с представителями бизнеса. МРЦ — это и межрегиональный методический центр по вопросам профессиональной подготовки и оценки кадров. Мы активно сотрудничаем с тремя десятками регионов. С прошлого года нашими партнерами стали и федеральные органы государственной власти. МРЦ — это и образовательная организация, которая использует в своей работе все новые эффективные технологии, включая дистанционные. Новогодние праздники только закончились, а мы уже провели несколько встреч. Уверен, что 2021 год подарит нам много новых деловых друзей», — сказал заместитель директора Межрегионального ресурсного центра Анатолий Лемешонок.

О возможностях электронного обучения, опыте внедрения системы дистанционного обучения и учебном портале для госслужащих Санкт-Петербурга рассказала начальник отдела дистанционного обучения Анастасия Черкасова. Особое внимание гостей привлекли электронные курсы, разрабатываемые в Ресурсном центре. Анастасия Черкасова показал несколько примеров, подчеркнув, что отдел внимательно следит за трендами в онлайн-обучении.

Но прежде чем начать обучать своих сотрудников, их необходимо найти, узнать, каких знаний им не хватает и какие компетенции у них требуется развивать.

Подобрать и оценить персонал, а также оказать консультационную или методическую поддержку могут специалисты отдела профессиональных компетенций, психодиагностики и подбора персонала Ресурсного центра. Начальник отдела Екатерина Петрова рассказала об используемых методах, собственных разработках, компетентностном подходе и моделях компетенций. Она также поделилась опытом проведения ассессмент-центра и структурированных собеседований (интервью), которые в прошлом году отдел проводил в онлайн-режиме.

Завершая встречу, Анатолий Лемешонок отметил, что Ресурсный центр всегда использует гибкий подход в работе: все образовательные программы, электронные курсы, оценочные процедуры разрабатываются с учетом пожеланий партнеров и специфики их деятельности.

А что может быть лучше, удобнее и быстрее?

Наверх