Мастер-класс выпускницы Президентской программы Юлии Любимской
SEO или не SEO? 17 мая в Межрегиональном ресурсном центре пройдет практический семинар «Не SEO единым жив интернет, или почему SEO не оправдывает ожиданий». Его проведут гендиректор интернет-агентства ARTRIX и выпускница Президентской программы Юлия Любимская и сертифицированный специалист систем web-аналитики Яндекс. Метрика и Google Analytics Евгений Иванов, которые не в первый раз выступают на площадке МРЦ.
Участниками семинара станут слушатели и выпускники Президентской программы и все, кто интересуется вопросами продвижения компаний в интернете. Они узнают, как эффективно вкладывать деньги в продвижение, в каких случаях вложения в SEO не оправдывают ожидания и какие еще каналы продвижения могут быть полезны для вашей компании.
Юлия Любимская проведет мастер-класс «Так почему же SEO-оптимизация не работает?» На примере конкретных сфер бизнеса она вместе с участниками проверит, что можно ожидать от SEO-продвижения, и оценит, эффективны ли вложения в SEO. Евгений Иванов расскажет о SEO, контекстной, таргетированной и видеорекламе и ответит на важный вопрос, нужно ли использовать все эти каналы или можно выбрать один из них.
Практический семинар пройдет 17 мая с 19 до 21 часа на площадке МРЦ по адресу: ул. Маяковского, д. 46, лит. А. Записаться на мероприятие можно по ссылке.
Справка
Юлия Любимская работает в сфере создания и продвижения сайтов с 1999 года. В 2003 году основала интернет-агентство ARTRIX. В 2013 году окончила Президентскую программу по направлению «Менеджмент в инновационной сфере» и стала лауреатом конкурса «Лучший проект выпускника Президентской программы». Является членом экспертного клуба Национальной российской награды в области высоких технологий и интернета «Премия Рунета». Выступала с докладами на Российском интернет-форуме («Идея для интернет-бизнеса. Выступления в стиле TED»), выставке рекламных технологий («Эффективная работа с B2B клиентом»), Международной научно-практической конференции «Город будущего» («СПб ГБОУ ДПО „Ресурсный центр“: Аналитика и построение воронки продаж»).