spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf
31 октября 2023

Корпуниверситет Санкт-Петербурга помогает формировать культуру клиентоцентричности на госслужбе

Корпуниверситет Санкт-Петербурга помогает формировать культуру клиентоцентричности на госслужбе

Повышение качества жизни граждан, бизнеса, организаций через постоянное улучшение взаимодействия органов власти с клиентом, внешним и внутренним, — основа клиентоцентричного подхода в государственном и муниципальном управлении. И Корпоративный университет Санкт-Петербурга стал одним из участников этого процесса.

В октябре мы запустили новый электронный курс для государственных гражданских служащих Северной столицы «Клиентоцентричность 1.0: теория».

«Корпоративный университет Санкт-Петербурга не просто образовательная организация, а открытая образовательная площадка для развития человеческого потенциала. Для нас важно поддерживать и участвовать в тех изменениях, которые происходят в городе, и в первую очередь в государственном управлении. В этой связи мы не могли пройти мимо актуальной темы клиентоцентричности, которая лежит в основе федерального проекта «Государство для людей"*. Понимая важность задач, стоящих перед исполнительными органами государственной власти в этом направлении, мы в короткие сроки разработали электронный курс, чтобы помочь государственным служащим Санкт-Петербурга разобраться в теоретических и методологических основах, в принципах клиентоцентричности. Надеемся, что наш курс будет интересен и полезен всем коллегам, заинтересованным в совершенствовании клиентоцентричного подхода в управлении городом», — сказала директор Корпоративного университета Санкт-Петербурга Эльвира Ребко.

Электронный курс «Клиентоцентричность 1.0: теория» получил высокую оценку вице-губернатора Санкт-Петербурга Станислава Казарина, который подчеркнул своевременную разработку такой важной образовательной программы.

В разработке курса участвовали первый заместитель председателя Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга Галина Колосова, руководитель кафедры креативных методологий Академии социальных технологий Ольга Ладога-Ячменева.

Курс «Клиентоцентричность 1.0: теория» размещен на учебном портале для государственых гражданских служащих Санкт-Петербурга в разделе «Курсы для самообразования». Сегодня к обучению приступили уже более 300 госслужащих.

В ходе обучения слушатели курса знакомятся с принципами и стандартами клиентоцентричности, особенностями клиентоцентричной организационной культуры, нормативно-правовой базой, а также инструментами и практиками, которые активно используются и уже зарекомендовали себя в ходе клиентоцентричной трансформации государственного управления.

Помимо нового электронного курса Корпоративный университет Санкт-Петербурга включил тему клиентоцентричности в свои образовательные программы по смежным темам: бережливые технологии, цифровая трансформация, работа кадровых служб, гибкие методологии в управлении процессами и проектами, управление на основе данных и другие.

Кроме этого сотрудники дистанционного отдела уже приступили к разработке электронного курса «Клиентоцентричность 2.0: практика».

_________________________________________

*"Государство для людей" - федеральный проект, направленный на повышение качества жизни каждого человека и уровня доверия граждан, организаций, государственных органов через трансформацию подходов к работе с людьми для решения их жизненных ситуаций, проактивного информирования о новых возможностях, возникающих в государстве.

Наверх