spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf
24 октября 2018

Хотите стать высококлассным профессионалом с МРЦ?

Хотите стать высококлассным профессионалом с МРЦ?

Именно короткие броские заголовки с призывом к действию и в вопросительной форме рекомендует использовать в рекламных текстах известный эксперт в сфере маркетинга, директор Агентства продающих текстов Дмитрий Кот. Вечером 23 октября он провел в МРЦ мастер-класс «База продающего текста».

С участниками мастер-класса, среди которых были и выпускники Президентской программы, мэтр поделился секретами написания текстов: схемами — «от проблемы», «от эмоций», «от образа», подробно разобрал примеры текстов из мира маркетинга и рекламы, отметил удачные примеры, указал и на неудачи. Оказалось, что даже у крупных и известных компаний, давно работающих на рынке, встречаются огрехи в рекламных материалах.

В завершении занятия Дмитрий Кот ответил на вопросы аудитории, а также дал «задание на дом»: обратить внимание на рекламные вывески и объявления по дороге домой и проанализировать их структуру. Так, по его мнению, материал лучше усвоится.

Следуя рекомендациям эксперта, спешим сообщить — чтобы стать высококлассным профессионалом вам надо совсем немного — следите за нашими новостями, приходите в МРЦ!

Наверх