spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf
6 ноября 2020

Губернаторская программа: конструктивный диалог с городом

Губернаторская программа: конструктивный диалог с городом

На формирование стратегии развития небольшого города дано 10 минут. Еще столько же можно потратить на встречу с жителями, чтобы узнать об их проблемах и услышать их предложения. Оставшиеся 10 минут придется посвятить общению с самым недовольным гражданином.

Нет, это не задачка по математике. В таких условиях оказались участники деловой игры «Город», которую провел Межрегиональный ресурсный центр для слушателей второго модуля Губернаторской программы подготовки резерва управленческих кадров в Санкт-Петербурге.

Участники программы только что завершили обучение по второму учебному блоку «Стратегический менеджмент». Закрепить полученные знания о стратегии управления организационными структурами, апробировать новые управленческие технологии и обменяться лучшими практиками резервисты смогли на межмодульном мероприятии.

«Игра позволяет посмотреть и проиграть то, что происходит и в органах власти, и среди горожан. Это возможность выстроить прямой диалог, сломать стереотипы в общении госслужащих с жителями, узнать, как устроена стратегия коммуникаций», — сказала заместитель директора МРЦ Татьяна Тангишева.

После каждого раунда резервисты вместе с ведущим анализировали поведение игроков, их сильные и слабые стороны, искали пути решения допущенных ошибок, а также разбирали средства коммуникации, которые должны были помочь построить диалог между участниками игры, исполняющими разные роли, при этом совершенно типичные для настоящей жизни госслужащего.

Игра получилась насыщенной и интересной. К тому же за участниками наблюдали сотрудники отдела оценки профессиональных компетенций, психодиагностики и подбора персонала Ресурсного центра. Психологи МРЦ оценивали активность и эффективность коммуникаций игроков. Полученные результаты помогут слушателям Губернаторской программы в дальнейшем развитии их управленческих компетенций.

Наверх