Госуслуги: быстро, качественно и доступно
С 1 января 2018 года в России начали действовать новые правила предоставления государственных и муниципальных услуг. Теперь получить их можно в любом подразделении соответствующего государственного органа или МФЦ, независимо от места жительства. Переход на предоставление государственных услуг по экстерриториальному принципу позволит повысить доступность таких услуг, снизить материальные и временные издержки заявителей, что, соответственно, повысит качество услуг. Согласно статистике ресурса «Ваш контроль», в 2017 году удовлетворенность граждан качеством оказываемых в МФЦ услуг (то есть доля оценок «хорошо» и «отлично») выросла до 97,54% с 96,16% в 2016 году.
Темы повышения эффективности предоставления госуслуг и взаимодействия органов власти с многофункциональными центрами легли в основу нового курса Межрегионального ресурсного центра, разработанного совместно с Санкт-Петербургским информационно-аналитическим центром (СПб ИАЦ) и Санкт-Петербургским МФЦ, неоднократным победителем Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России». Руководители и специалисты обоих центров выступают спикерами этого курса.
Программа «Вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ» помогает разобраться в изменениях законодательства и новых правилах организации деятельности МФЦ, знакомит с практикой оказания государственных электронных услуг.
Особое внимание уделяется организации электронного документооборота при предоставлении госуслуг и системе межведомственного информационного взаимодействия.
Фото с официальной страницы МФЦ в Facebook www.facebook.com/mfcspb.