Формулы и схемы продающего текста
Как рассказать о товаре, продукте, услуге, чтобы их обязательно купили или заказали? Каким должен быть рекламный заголовок? Как убедить клиента, что ваша цена самая выгодная? Вопросов много — ответ один.
23 октября в Межрегиональном ресурсном центре пройдет мастер-класс «База продающего текста». Его проведет известный эксперт в сфере маркетинга, директор Агентства продающих текстов Дмитрий Кот.
Мастер-класс ориентирован на маркетологов, PR-специалистов, предпринимателей, руководителей компаний и структурных подразделений, занимающихся продажами.
Дмитрий Кот поделится с участниками мастер-класса формулами создания заголовков, схемами написания текстов — от проблемы, от эмоций, от образа, а также расскажет о приемах продажи цены, которые помогут убедить покупателя и доказать, что цена самая выгодная.
Занятие состоится 23 октября по адресу: ул. Маяковского, 46А, ауд. 304. Начало в 19 часов.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться здесь.
Справка
Дмитрий Кот входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии аналитического агентства Tagline). Автор бестселлеров «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» и «Продающий текст: модель для сборки», а также первой книги по e-mail маркетингу на русском языке «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство».