Бизнес в интернете: в тренде и без ошибок
Минималистический дизайн сайта с акцентом на товаре, видеопрезентация и бесплатная консультация помогут быстро продать товар или услугу в интернете. Отказ от исследования перед разработкой сайта, наоборот, будет мешать в бизнесе.
В Санкт-Петербургском межрегиональном ресурсном центре прошел практический семинар «4 шага, которые оберегут от ошибок при продвижении бизнеса в Интернете» для выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров. О трендах интернет-рекламы и ошибках при разработке и продвижению сайтов рассказали сотрудники интернет-агентства ARTRIX.
Опытом построения воронки продаж с коллегами поделилась выпускница Президентской программы 2013 года, генеральный директор ARTRIX Юлия Любимская. Ведущий seo-специалист Евгений Иванов рассказал, что Big Data, проект о больших данных, и искусственные нейронные сети в будущем расширят возможности интернет-рекламы. Еще один спикер -руководитель проектов Надежда Обрядина предостерегла от создания одностраничного сайта и рассказала о динамичном контенте.